Эффективная наружная реклама. Билборды

Невысокая стоимость контакта с потенциальным потребителем и широкий охват аудитории – преимущества наружной рекламы, привлекающие множество производителей и поставщиков товаров. Крупные рекламные щиты и вывески, яркие цвета и реалистичность сцен на билбордах превратила улицы Москвы и пригородные трассы в широкомасштабное поле рекламы, на котором может затеряться даже весьма внушительный щит.

Значительным шагом вперед стало и упрощение процедуры регистрации наружной рекламы:

  • Был составлен перечень зданий, которые составляют культурное наследие столицы, а, следовательно, и не могут нести на своих стенах коммерческие послания
  • На сайте Москомархитектуры вы можете ознакомиться и с перечнем улиц, районов, предполагающих учет художественных концепций при разработке и размещении рекламных щитов и вывесок
  • Были прописаны максимальные размеры и все разрешенные способы рекламы, вплоть до высоты букв на билбордах
  • Согласование и регистрация наружной рекламы ныне лишены бюрократических проволочек – вам не придется ходить по инстанциям и договариваться о размещении ваших вывесок и щитов

Введенные новшества повлекли и изменение тенденций: отсутствие сложностей в размещении и перенос ответственности за соответствие заданным параметрам на изготовителей рекламных щитов существенно расширили поток желающих. Ныне позволить себе использовать высокоэффективные методы наружной рекламы могут не только крупные компании и заводы, но и собственники малого бизнеса.

Конкуренция билбордов

В условиях, когда каждый стремится предложить публике свои услуги в трехметровом варианте, следует задуматься о том, как покупатель сможет выделить именно вашу рекламу в потоке мелькающих перед его глазами надписей и картинок.

Хорошая наружная реклама сейчас подобна низкопробной эстрадной песне – она постоянно вертится в памяти и просто не позволяет себя забыть. Помните, тот самый легкий мотивчик, который невольно будешь напевать целый день, хотя и слышал всего один раз? Так и ваше рекламное послание должно прочно поселиться в памяти потенциального покупателя, вне зависимости от его формата.

У вас есть всего 3 секунды!

Главной особенностью наружной рекламы является ее размещение на улицах и магистралях с большими людскими потоками. При этом большинство потенциальных клиентов спешит на работу, важную встречу или по своим личным делам. В подобной ситуации никто не станет задерживаться у билборда и оценивать утонченность графики: лишь мимолетный взгляд. Всего лишь три секунды – время, которое у вас есть для захвата внимания. Изысканность фраз и разглагольствования о преимуществах здесь ни к чему: их просто не успеют прочитать.

Наружная реклама обязана соответствовать ряду принципов, отражающих психологию масс:

  • Компактность сообщения. Вы ведь помните, что у вас в распоряжении всего 3 секунды? За это время нужно сообщить самое важное, донести суть. Всего несколько слов, цепляющих и запоминающихся – на большее просто нет времени.
  • Яркость и контрасты. Наружная реклама обязана читаться с расстояния сотен метров. Представьте, что покупатель искал именно ваше предложение, и вот, он проезжает мимо в автобусе, остановить который не в состоянии… Его задача – записать ваши контакты, пока он может это сделать. Поэтому крупный шрифт и использование контрастных цветов способно ему помочь, а вам принести прибыль.
  • Теория ключевого контакта. Вы же помните, что у вашего покупателя нет времени – он торопится на встречу? Дайте ему надежный способ вас найти – ваши контакты должны остаться у него в памяти. Пусть это будет всего один номер телефона или е-мейл – он не сможет запомнить длинный адрес с улицами и корпусами, вряд ли вспомнит и череду из пяти номеров телефонов.
  • Идейность и креатив. Одна и та же идея способна облачиться в совершенно разные формы. Согласитесь, слова «я не смогу тебя забыть» и «я тебя запомнил», хоть и несут одну и ту же информацию, но воспринимаются по-разному. Также и ваше предложение может оказаться многогранным при рассмотрении с разных ракурсов, задача же сводится в быстром донесении важности и эксклюзивности вашего предложения. Выделите основные преимущества, а наши специалисты облачат их в яркую, цепляющую идею.
  • Отсутствие мелких деталей. Искусство наружной рекламы состоит в теории быстрого касания, она по определению не должна содержать сложные изображения, требующие концентрации внимания. Допустимо использовать всего 1-3 крупных изображений.

Яркость и нестандартность, гениальная простота и, возможно, доля юмора – то, что выделит ваш билборд среди сотен других, осадит послание в памяти потенциальных клиентов.

«Реновация»: ваши решения в сфере наружной рекламы

«Реновация» - специалист по разработке и изготовлению наружной рекламы, удивляющей и захватывающей умы людей. Мастерское сочетание классических принципов маркетинга, правил преподнесения коммерческих посланий на улицах и нестандартность подхода способны дать ошеломительные результаты и раскрыть все преимущества посланий на билбордах.

Мы знаем, как сделать рекламу эффективной.

  • Возьмем за основу преимущества вашей продукции
  • Облачим ее в яркую, нестандартную идею, оставить без внимания которую не сможет ни один человек
  • Подчеркнем выгоды покупателя
  • Создадим макет и протестируем его. С помощью компьютерных программ совместим предполагаемое место размещения билборда и созданную нашим дизайнером работу. Вы сможете увидеть свою рекламу глазами покупателя еще до нанесения ее на носитель.
  • Рекламные послания на билбордах принесут вашему бизнесу свежий поток клиентов при минимальных расходах на проведение кампании. На протяжении целого сезона она будет привлекать внимание яркими красками, и формировать ручеек вашего дохода.

Рекламные послания на билбордах принесут вашему бизнесу свежий поток клиентов при минимальных расходах на проведение кампании. На протяжении целого сезона она будет привлекать внимание яркими красками, и формировать ручеек вашего дохода.