Изготовление и регистрация наружной рекламы

Наружная реклама – один из старейших и наиболее популярных способов продвижения товаров и услуг в условиях рыночной экономики. Наружную рекламу размещают на фасадах и крышах зданий, в витринах магазинов, на обочинах дорог и крупных магистралей.

Виды наружной рекламы

Современные носители рекламы достаточно разнообразны. Их отличает формат, технологии передачи информации, материалы, которые используются при изготовлении рекламного продукта и место установки.

Наиболее популярными средствами наружной рекламы являются:

  • Билборды (рекламные щиты). Отдельно стоящие конструкции, чаще всего располагающиеся вдоль дорог. Стандартный размер щита – 6х3м. Рекламное изображение, наносимое на билборды, должно быть крупным, чтобы его было можно прочитать с окна движущегося транспорта.
  • Крышные установки. Имеют значительные габариты и являются одними из самых сложных конструкций. Чаще всего применяются для популяризации бренда.
  • Световое оформление фасадов. Существует несколько вариантов оформления сооружений: световые диоды размещаются локально, точечно, по контуру, с использованием световой заливки. Оформление осуществляется с учетом архитектурных особенностей зданий.
  • Световые короба (Лайтбоксы). Используются для оформления торговых точек и офисов. Благодаря источникам излучения света, установленных внутри короба, лайтбоксы видны круглосуточно.
  • Объемные буквы. Появились в рекламной индустрии сравнительно недавно, но с успехом используются для продвижения торговых марок и товаров.

Не менее популярны различные вывески, указатели, панель-кронштейны, пилоны.

Преимущества наружной рекламы

Несмотря на то, что изготовление наружной рекламы является недешевым, ее эффективность полностью окупает затраты.

Это обуславливается:

  • неизбежностью просмотра рекламы. Наружную рекламу нельзя выбросить, как это часто происходит с листовками и буклетами, невозможно выключить или переключить, как в случае медиа и видеороликов на радио и телевидении;
  • большим охватом потенциальных клиентов. Правильное расположение рекламы позволяет охватить около 90% целевой аудитории;
  • высокой частотностью. Исследования показали, что девять из десяти человек обращают внимание на рекламную информацию до 29 раз в месяц.
  • адресностью. Расположение наружной рекламы в местах концентрации потенциальных клиентов гарантирует максимальную отдачу от рекламной акции;
  • ненавязчивостью. Реклама попадает в поле зрения большинства прохожих, не раздражая их.
  • способностью привлечь внимание за счет ярких красок или подсветок;
  • лаконичностью информации, для просмотра которой не требуется дополнительных приспособлений.

Исследования показали, что стоимость затрат на привлечение одного клиента при использовании наружной рекламы значительно ниже, чем для других видов рекламной продукции.

Правовые аспекты размещения наружной рекламы

Порядок согласования наружной рекламы регламентирован статьей 19 Закона ФЗ-38 «О рекламе». Размещение любых видов носителей наружной рекламы должно согласовываться с органами местного самоуправления. Правительством столицы в конце 2013 года было принято постановление «О размещении информационных конструкций в городе Москве», согласно которого планируется поэтапное приведение рекламных носителей к единому образу в соответствии с архитектурно-художественным планом развития города.

В связи с нововведениями под запрет попали некоторые виды рекламных конструкций, а именно отдельно стоящие громоздкие конструкции, баннеры, растяжки и другие, которые не вписываются в архитектуру города. Кроме того, введены ограничения на размеры носителей и месторасположение рекламы. Постановлением запрещается размещение вывесок поверх оконных и дверных проемов, не допускается перекрытие декоративных элементов сооружений.

За несоблюдение установленных норм при размещении наружной рекламы предусмотрена ответственность согласно статье 8.6.1 городского Кодекса административных правонарушений. Несанкционированное размещение рекламы карается штрафами в сумме до 50 тысяч рублей для физических лиц и до 200 тысяч рублей придется заплатить юридическим лицам, а реклама, установленная с нарушением, подлежит демонтажу. Демонтаж проводится за счет средств нарушителя.

Процедура согласования наружной рекламы

Регистрация наружной рекламы в Москве проходит в несколько этапов. Для начала составляется дизайн-проект, собирается сопроводительная и техническая документация. После этого пакет документов рассматривается в соответствующих службах и в случае положительного решения во всех инстанциях владельцу рекламы выдается разрешение на ее размещение и предоставляется паспорт, в котором обозначается отведенное место для размещения рекламной конструкции. Согласование наружной рекламы – длительный и хлопотный процесс, поэтому лучше доверить его профессионалам.

Изготовление и регистрация наружной рекламы

Заказать изготовление и регистрацию наружной рекламы можно на сайте рекламно-производственной группы «Реновация». Компания специализируется на создании носителей рекламы любой сложности. Для изготовления рекламных конструкций применяются полимерные ткани, винил, бумага и современные светоотражающие материалы.

В компании работают только профессионалы своего дела, которые отвечают за высокое качество рекламной продукции. Реклама, созданная опытными дизайнерами «Реновации», привлекает к себе внимание, лаконична, без труда воспринимается на ходу и приносит прибыль рекламодателю.

Благодаря безупречной репутации компании согласование наружной рекламы происходит быстро и без проблем. При этом стоимость предлагаемых услуг доступна и обоснованна.

Хотите, чтобы ваша реклама приносила доход? Звоните по телефону (925)7-411-114, мы с радостью вам поможем.