Регистрация наружной рекламы

В 2014 году вышло свежее постановление мэрии, в котором были внесены изменения в ход регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области, а старый порядок размещения был отменен.

Обновленные правила регистрации:

  • При согласовании наружной рекламы в Москве требуется знать, что можно размещать следующие конструкции: витринные, крышные, настенные. Для всех видов есть регламентированные наибольшие габаритные размеры.
  • Для некоторых районов города, магистралей и улиц процесс изготовления и регистрации наружной рекламы в Москве и Московской области проходят сообразно с определенными архитектурно-художественными концепциями, с которыми можно ознакомиться на сайте Москомархитектуры.
  • Запрещается размещать вывески на объектах, признанных культурным наследием.
  • Оптимизированы механизмы контроля над соблюдением стандартов при согласовании наружной рекламы в Московской области.

Строго говоря, по новым нормам регистрация наружной рекламы в Москве и Московской области законодательно уже не требуется. Если раньше было нужно договариваться в учреждениях города, получать подтверждение на вывеску-рекламу в Департаменте Рекламы и СМИ, то сегодня этого делать не придется. Но теперь принят регламент на виды рекламных конструкций, на количество и их размеры. Изготовление и регистрация наружной рекламы в Москве и Московской области сегодня напрямую запрещает некоторые виды вывесок, такие как бегущие строчки, баннеры, штендеры, клейкие пленки на витрину.

Власти, таким образом, устранили бюрократические препоны, с которыми раньше проходило согласование наружной рекламы в Москве, но одновременно ужесточены требования к размеру вывесок, их типу и местоположению. Эти требования не всегда соблюдаются владельцами рекламодателями в связи с тем, что разобраться во всех тонкостях старого и нового законодательства непросто. Поэтому по этим вопросам лучше обращаться в специализированные фирмы, которые проведут согласование наружной рекламы в Московской области грамотно, с соблюдений всех требований.

Разрешенные типы рекламы:

  • Настенная конструкция – должна располагаться параллельно фасаду, иметь размер информационного поля не более 0,5 м, а декоративного – менее 0,75 м. Длина не более 1,5м.
  • Консольная конструкция – перпендикулярно фасаду, высота – не больше метра.
  • Витринная конструкция – не должны быть более 0,4 м во всех направлениях. Высота букв не более 0,15 м.
  • Крышная конструкция – можно ставить только на нежилых зданиях, габариты зависят от этажности строения. Такая конструкция подразумевает внутреннюю подсветку.

Наша компания "Реновация" – профессионал в изготовлении и регистрировании вывесок и прочих конструкций. Мы обладаем целым рядом преимуществ перед другими фирмами, работающими в рекламной сфере. У нас самые привлекательные цены и отличное качество. У нас солидный опыт на рекламном рынке. У нас трудятся только опытные сотрудники, готовые выполнить заказ в самые короткие сроки. Заинтересованных просим связаться с нашими менеджерами, позвонив по контактным телефонам. Задавайте вопросы, делайте заказы – с нами у Вас будет самая лучшая рекламная продукция, которая принесет доход и процветание Вашему бизнесу.