Реклама на столбах освещения

И мегаполисы, и малые города заполнены сегодня самой разной наружной рекламой. И, что примечательно, все новые и новые рекламные щиты органично вписываются в атмосферу улиц, становясь их неотъемлемой частью. В компании «Реновация» можно заказать рекламу на столбах в Москве, а также – воспользоваться рядом дополнительных услуг, среди которых – услуги дизайнера, представление интересов заказчика в городских службах, урегулирование разногласий по поводу установки рекламы, изготовление визиток и др. Стоимость рекламы на столбах в Москве зависит, прежде всего, от используемого материала и срока размещения. Уточняйте цены по телефону (925) 741 11 14 или пишите нам: re-novation@bk.ru(925) 7-411-114

Более или менее точное представление о наружной рекламе имеет практически каждый современный человек. Наружная реклама – это текстовое, графическое или любое другое изображение с информационной нагрузкой, имеющее рекламный характер. Это изображение непременно должно занимать удачное место – такое, которое будет доступно взглядам потенциальных потребителей рекламируемого товара или услуг.

Наружную рекламу размещают на:

  • Конструкциях, находящихся на открытой местности;
  • Стенах зданий и сооружений;
  • Различном уличном оборудовании – сегодня особенно популярна реклама на столбах освещения в Москве и Московской области;
  • Проезжей части дорог или над ней.

Заказать рекламу на столбах

Такой подход позволяет привлечь больше всего потенциальных потребителей – это всегда эффективнее газет, журналов и листовок. Даже тот, кто утверждает, что не смотрит на рекламу на улице, подсознательно запоминает изображенную на ней информацию. Формат неизменно привлекает внимание.

Особенности рекламы на столбах:

  • Если разместить рекламу кластером (ряд в 5-10-15 штук), она будет доминировать на определенном участке дороги, давая максимальный эффект. Кластер обеспечивает почти стопроцентную читаемость рекламы.
  • Если заказать рекламу на столбах сериями, это автоматически расширит круг возможных потребителей. Информация, грамотно преподнесенная и размещенная даже на одном баннере, хорошо запоминается, а если она будет повторяться на нескольких стрит-баннерах, эффект однозначно усилится.
  • Расположение баннеров в престижных районах города также дает хороший эффект. Центр Москвы ассоциируется с богатством и престижем, и все, что люди видят здесь, воспринимается как качественное и надежное – в том числе и рекламируемые товары и услуги.
  • Сама по себе реклама на столбах выглядит эффектно. Она заставляет подсознательно следовать указанному на баннере направлению (когда размещают информацию о расположении торгового центра, ресторана или офиса).

Преимущества наружной рекламы

Наружная реклама в самых разных ее проявлениях сопровождает современного человека практически везде с утра до вечера.

Почему так популярна наружная реклама, в том числе и реклама на столбах освещения в Москве и Московской области:

  • Максимальный охват аудитории. Каждый день эту рекламу видит множество людей, большинство из которых – работоспособное экономически активное население, являющееся наиболее привлекательной демографической группой.
  • Хорошая частотность. Размещенную на баннерах информацию человек видит хотя бы один раз в день. Логично предположить, что реклама, которая постоянно на глазах, будет иметь большое количество откликов.
  • Гибкость. Рекламодателю предоставляется возможность разместить информацию о своей компании непосредственно возле офиса или в пределах улицы, где он расположен. Можно «охватить» весь город, область, страну или – при желании – даже весь мир. Гибкость наружной рекламы также предполагает возможность размещения баннеров согласно концентрации целевой аудитории: в местах скопления молодежи, семейных пар, деловых людей и т.п.
  • Стоимость рекламы на столбах в Москве демократична по сравнению с ценами на другие виды рекламы.
  • Интенсивность воздействия. При относительно скромных расходах и за короткое время рекламодатель сумеет существенно повысить собственный рейтинг и громко заявить о себе.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама бывает разной, и каждый из видов находит широкое применение на улицах Москвы.

Световой короб – это самый распространенный пример современной наружной рекламы. В короб встроены световые элементы, усиливающие эффективность рекламы вечером и ночью. Максимальная обзорность – у двухсторонних коробов.

Объемные буквы из пластика, металла, оргстекла различных размеров и форм со световыми элементами не имеют ограничений в использовании и считаются особенно эффективным носителем.

Неоновая реклама покорила улицы более сотни лет назад. Сегодня неон органично используется в сочетании с другими видами носителей.

Крышные установки, как видно из названия, устанавливаются на крышах, точнее – на их кромках. Наличие внешней подсветки или использование световых букв привлекает внимание потенциальных потребителей днем и ночью.

Панели-кронштейны, размещаемые вдоль проезжей части так, чтобы изображение было видно с разных сторон.

Информационные стенды з неизменной или периодически заменяемой информацией.

Наружная реклама на столбах освещения в Москве и Московской области дает возможность быстро и эффективно донести информацию до потенциального потребителя и распространить ее среди максимального количества людей.

Мы делаем качественную и запоминающуюся наружную рекламу, используя традиционные проверенные временем материалы и современные конструкции. Наша реклама никогда не остается без внимания – звоните и пишите: (925) 741 11 14, re-novation@bk.ru.