Светодиодная реклама

Высокая прочность светодиодов, их длительное время службы, компактность и яркость – все это позволяет в любом проекте успешно использовать светодиодную наружную рекламу. Все исследования рынка убедительно указывают на то, что у светодиодной рекламы в Москве и других городах – перспективное будущее, скоро она займет лидирующие позиции на рынке.

Преимущества светодиодной рекламы:

  • Такой рекламный ход очень эффективен, так как большая часть информации воспринимается зрением. Еще лучше воспринимаются зрительные образы, если они яркие и динамичные. Именно поэтому конструкции на светодиодах предпочтительнее других рекламных технологий.
  • При всей своей яркости светодиоды не оказывают негативного психологического воздействия на аудиторию, не воспринимаются как навязчивое рекламирование.
  • Светодиоды можно широко использовать – на точках продаж для информирования об ассортименты товаров, на пересечении авто- и железнодорожных магистралей, во всех местах скопления людей.
  • Светодиодная наружная реклама создает высочайшее качество изображения.
  • Угол видимости такой рекламной продукции довольно широкий, ее видно издалека.
  • Светодиодная реклама в Москве, как и в прочих городах, охватывает огромную аудиторию.
  • Если вы купите светодиодную рекламу – ее можно оперативно разместить и также быстро корректировать в случае необходимости.
  • Большой срок эксплуатации. Даже если светодиоды не выключать круглосуточно, они все равно прослужат около 11 лет.

Характеристики светодиодов

Светодиоды призваны преобразовывать электроток в излучение света. Такой эффект становится возможным благодаря кристаллам. Светодиодный модуль является готовым изделием, которому предстоит монтаж.

У каждого модуля имеется собственные характеристики, от которых зависит цена на светодиодную рекламу :

  • угол рассеивания (обзора);
  • световой спектр;
  • энергопотребление;
  • яркость.

Самыми дорогими бывают модули с углом обзора более 120° и высокой яркостью. Наиболее популярны для наружных конструкций модули, имеющие обзор 70°-100°. Они могут быть как цветными, так и монохромными. Для подсветки используется монохром. Исследования показали, что целевая аудитория быстро привыкает к статичной информации и уже не замечает ее. Последние несколько лет такая тенденция в восприятии визуальной информации наблюдается и в отношении динамической рекламки. Поэтому важно использовать разноплановые подходы, где в конструкциях присутствует множество контроллеров по управлению динамикой.

Наша компания "Реновация" уже сегодня предлагает купить светодиодную рекламу, мы имеем несколько преимуществ перед многими конкурентами. Так цена светодиодной рекламы у нас оптимальна по соотношению цены/качества. Кроме того, мы имеем солидный опыт в изготовлении наружной рекламы, качество работ – на высшем уровне. У нас работают только профессионалы, делающие работу в максимально короткие сроки. Всех заинтересованных просим звонить по контактным телефонам, задавать вопросы и делать заказы.